Бизнес-планирование

Программа поможет получить не только теоретические знания, но и практические навыки в разработке планов — маркетинговых, производственных, организационных. Познакомьтесь с подробным содержанием учебного плана и условиями обучения, воспользовавшись меню на полях справа, или внизу страницы, где можно оставить заявку на обучение. Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями и опытными специалистами в области бизнес планирования. Дистанционный формат обучения в ВШБ ГУУ позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию - без географических и временных ограничений. Старт программы — в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания в бизнесе, мы рекомендуем обучение по программе МВА.

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Рассмотрим кратко содержание перечисленных разделов бизнес-плана. В нем представлена общая информация о предприятии, о его учредителях и системе управления. В разделе кратко излагаются данные о его рыночной политике, характеризуются основные положения плана. Особый акцент делается на вопросах о приоритетных направлениях деятельности предприятия, о планах обеспечения конкурентоспособности товара и предприятия, о необходимых финансовых и иных ресурсах, о стратегических целях, на реализацию которых направлены задачи бизнес-плана.

В разделе должна быть информация о порядке голосования, о процедуре выплаты дивидендов.

Оглавление Введение 4. Раздел 1. Теоретико-методологические основы бизнес - планирования 7 Бизнес план в рыночной системе.

Исходя из такой классификации, необходимо выделить, прежде всего, две основные функции, предполагающие деятельность по регулированию и планированию. Роль регулирования состоит в обеспечивающем воздействии на осуществление необходимых процессов в соответствии с нормативами, что обеспечивает эффективность реализации экономической деятельности. Планирование напрямую связано с определением значений и показателей развития хозяйствующего субъекта, а регулирование воплотит в себе все остальные, отмеченные выше, функции.

Наука и практика ведения хозяйственной деятельности свидетельствует о том, что именно планирование является наиболее важной функцией управления, а все остальные функции играют вспомогательную роль, дополняя плановую деятельность и эффективную реализацию самих планов. Организация как функция управления направлена на обеспечение упорядоченности и координации объектов управления, их согласованного взаимодействия. За счет формирования определенной организационной структуры обеспечивается эффективное взаимодействие составляющих ее элементов.

За счет организационной структуры реализуется схематичное отражение субъекта хозяйствования, предусматривающее наличие определенной иерархии, отражающей наличие, как вертикальных, так и горизонтальных связей между отдельными ее элементами. Как мы видим, при рассмотрении деятельности по бизнес-планированию целесообразен анализ всех направлений, реализуемых сотрудниками организации, занимающимися формированием и обоснованием бизнес-проектов инвестиционного характера, а также всей сопутствующей ему документации.

В организационной основе предприятия находятся функции, реализуемые определенным структурным подразделением. Именно наличие и необходимость выполнения определенных функций обусловливает наличие конкретных полномочий и ответственности за их выполнение. В итоге функционирования организационной структуры осуществляется информационное обеспечение различных структурных элементов предприятия необходимой информацией.

Во многом именно качество информационного обеспечения позволяет сформировать высокий качественный уровень планирования, а также всей системы управления предприятием рис. Наиболее важным элементом рассматриваемой системы выступает процесс обеспечения функционирования органов управления и осуществления управленческих функций. Важнейшими видами обеспечения при этом являются:

2. 2 Методологические основы разработки бизнес-плана

Общая методология и концепция структуры бизнес-плана 5. Общие положения Мировой опыт подтверждает, что распределение ограниченных ресурсов и производимой продукции может эффективно осуществляться тремя способами: Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено - предприятия и их объединения.

Оглавление. В любой сфере деятельности для достижения поставленных целей необходим определенный план действий. В условиях директивного.

Контакты Разработка бизнес-плана предприятия В условиях нарастающей конкуренции и стремительного развития бизнеса в Узбекистане все большую актуальность приобретает вопрос перехода бизнеса к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес планирования. Требуют кардинального изменения подходы и принципы подготовки и принятия решений в управлении бизнес-процессами. При этом, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил.

Как показывает практика, новое руководство остро нуждается в методической помощи для решения ежедневно возникающих практических вопросов. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.

Порядок и методика разработки бизнес-плана, равно как и его содержание, зависят от целей и задач проекта, для которого, собственно, его и готовят.

Книги с примерами бизнес планов

Корректно составленная стратегия развития предприятия должна иметь возможность ответить на следующие вопросы: По какому пути будет развиваться компания? Каковы способы реализации товаров? Какое будущее принесет предприятию данная идея? Какие шаги следует предпринять при условии наступления кризиса?

Сущность бизнес-плана, его цели и задачи Смотрите также учебники, книги и учебные Методологические основы разработки бизнес-плана.

Современные проблемы разработки и внедрения инвестиционного проекта производственного коммерческого предприятия. Бизнес-планирование на стадиях жизненного цикла организации. Механизм разработки бизнес-плана организации производственной коммерческой деятельности вновь созданного диверсифицированного предприятия. Технико-экономическое обоснование привлечения заемного капитала для развития основной деятельности вспомогательных производств предприятия. Финансовое планирование деятельности производственного коммерческого предприятия.

Обоснование структуры капиталовложений инвестиционного проекта 7. Экономическое планирование деятельности производственного коммерческого предприятия. Разработка операционного плана инвестиционного проекта. Обоснование плана маркетинга инвестиционного проекта. Организационное планирование при разработке инвестиционного проекта. Обоснование бюджета организационно-структурной единицы предприятия Планирование численности персонала производственного предприятия Планирование диверсификации производства коммерческой деятельности.

Планирование реконструкции технического перевооружения предприятия.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

Перестройка и разрушение Советского Союза изменили отношение Дугина к советскому строю и коммунизму. В октябре года Александр Дугин принял участие в обороне Верховного Совета России , а поражение парламента воспринял как личную трагедию. Вскоре после этого вместе с Эдуардом Лимоновым и Егором Летовым Дугин создал Национал-большевистскую партию НБП , находившуюся в непримиримой оппозиции к тогдашнему президенту Борису Ельцину и отличавшуюся в тот период радикальным анти либерализмом и антиамериканизмом.

В начале года А. В марте года Курёхин, Лимонов, Дугин и Тимур Новиков дали пресс-конференцию в рок-клубе в Санкт-Петербурге, где Курёхин заявил, что единственной актуальной формой искусства сейчас стала политика, и именно ею он теперь будет заниматься.

Бизнес-план в системе планирования деятельности организации целей; обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.

Методологические основы планирования на предприятии. Формирование системы целей планирования. Оценка эффективности и рекомендации по разработке бизнес-плана. Разновидности контроля выполнения бизнес-планов. Функции и принципы планирования на предприятии. Процесс и организация планирования на предприятии. Методика составления разделов бизнес-плана. Характеристика и выбор деятельности. Основные требования к содержанию бизнес-планов.

Место бизнес-планирования в системе планирования развития организации. Консалтинг и аутсорсинг при его разработке. Сущность и основные понятия бизнес-планирования. Влияние бизнес-планирования на повышение эффективности предпринимательской деятельности.

Методологические основы разработки бизнес-плана

Современные экономические условия характеризуются растущими потребностями в финансировании развития и модернизации российских предприятий. Актуализируется необходимость активизации инвестиционной деятельности, которая будет способствовать стабилизации российской экономики и ускорению ее перехода к качественно новой ступени развития.

При этом эффективность деятельности экономических субъектов в значительной степени зависит от выбора направлений вложения капитала, их обоснованности и возможностей финансовой реализации. Поэтому одной из приоритетных задач финансового менеджмента, от качественного решения которой во многом зависит стратегическое развитие предприятия, выступает формирование эффективного инвестиционного бизнес-плана, который будет учитывать как макроэкономические тенденции, так и внутренние особенности функционирования предприятия.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Методологические основы бизнес- планирования". Раздел: Менеджмент. Тут найдется полное.

Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему, и по содержанию. Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров по крайней мере на пять основных вопросов: Любой вид предпринимательской деятельности и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой идеи.

Без хорошей идеи бизнес невозможен. Предпринимательские способности как важнейший фактор производства, выражаются прежде всего в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи. В самом общем виде идея — форма отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает в себя обобщение опыта предшествующего развития и осознания цепи дальнейшего преобразования бизнеса.

Предпринимательские, как и другие идеи, являются продуктом мыслительной деятельности человека и определяются совокупностью внешних стимулов и внутренних побудительных сил — желаний, потребностей, интересов, установок, ценностных ориентаций, мотивов, идеалов и эмоций. Мотивация, продуцирование, накопление и реализация идей проявляется в виде стремления предпринимателя удовлетворить свои потребности в процессе бизнеса и его результатами.

Энциклопедия бизнес-планов

Методологические основы бизнес-планирования на предприятиях. Планирования деятельности предприятий Планирование является важнейшей функцией менеджмента. Под планированием понимается определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.

Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Применение планирования создает важные преимущества: Работа без плана есть реакция на текущие события, деятельность на основе плана — реакция на запланированные события и, в меньшей степени, на непредвиденные.

применять методы бизнес-планирования и прогнозирования на практике. Владения . Основы методологии бизнес-планирования.

Планирование как функция управления Содержание внутриорганизациинного планирования как функции управления организацией состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей организации и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.

Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционировании и развития организации. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей организацией.

Поэтому планированием призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями организации , включающими всю технологическую цепочку: Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса , анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.

Внутриорганизациинное планирование охватывает как текущее, так и перспективное планирование , осуществляемое в виде прогнозирования и программирования. Если перспективное планирование призвано определить общие стратегические цели и направления развития организации , необходимые для этого ресурсы и этапы решения поставленных задач, то разрабатываемые на его основе текущие планы ориентированы на фактическое достижение намеченных целей исходя из конкретных условий и состояния рынка на каждом данном этапе развития.

Поэтому текущие планы дополняют, развивают и корректируют перспективные направления развития с учетом конкретной обстановки.

Составление бизнес-плана. Основы предпринимательства. Лекция 4

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!